Картинка

Жертвы моды Медовый месяц Lacoste с теннисом давно закончился

15 июня 2013, 02:46

Персоны

Марка Lacoste празднует своё 80-летие. Подробнее - Вероника Моран в программе "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".

Actualités

"Ролан Гаррос" закончился, но любовь к теннисной одежде будет жить вечно: марка Lacoste празднует свое 80-летие. Хотя в последние годы Lacoste уже не хочет ассоциироваться в умах потенциальных клиентов только с теннисом.

Несколько лет назад на должность креативного директора в Lacoste был приглашен Фелипе Оливера Батиста. В рамках этой должности он отвечает за развитие марки в целом и, в частности, за ее позиционирование. В каждом интервью Батиста подчеркивает, что медовый месяц Lacoste с теннисом давно закончился - сейчас он хочет просто создавать атрибуты гардероба современной девушки. Хотя фирменное поло все равно внедряется в коллекции Lacoste - только теперь в виде вечерних платьев и шелковых топов.

Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться Батиста - это то, что многие ассоциировали марку с хулиганами, которые почему-то издавна любят крокодильчикa. Английская марка Burberry решила эту проблему просто: когда тамошние "чавы" испортили репутацию их фирменной клетки, марка просто перестала ее выпускать. Сейчас клетка используется Burberry очень редко и, в основном, в качестве отделки.

Lacoste выбрали другой способ: они с рвением начали отдавать дань прославившей их уличной культуре. Как сказал их прежний дизайнер Кристоф Лемэр, "мы первая дорогая марка, которую полюбила улица. Не стоит этого стыдиться". В результате, их коллекции сопровождает хип-хоп музыка, в производство вновь запущены бейсболки с крокодильчиком, а в прошлом году появляются пальто  и пуловеры с вшитыми сумками на пояс, которые так часто подделывались в 90-х.

У Lacoste есть еще одно лицо - под названием "тради-бранше" - то есть в вещи марки часто одеваются богатые консерваторы и их дети. В частности, немало людей на демонстрациях против однополых браков были одеты в поло с крокодильчиком. В общем, клиентура у Lacoste разношерстная, главное им не забывать: если всем давать... ничего хорошего не выйдет.

Beaumonde

На детях знаменитых моделей боги обычно не отдыхают - чаще всего они получаются такими же красивыми как их родители и неплохо преуспевают в модельном или киношном бизнесе. Однако за дочку знаменитой топ 90-х Кристин Макменами еще недавно никто бы не поручился - девочку совсем не назовешь классической красавицей.

Маленькие глаза навыкате, большой нос и большой рот с выступающими вперед зубами - это только начало. Зато природа наградила Лили Макменами высоким ростом в 180 сантиметров и прямой осанкой. Никто бы так подробно не обсуждал ее внешность, не будь она моделью - то есть, красивая внешность должна, по идее, быть залогом ее преуспевания. Но для Лили это неважно - она принадлежит к новому поколению моделей с интересными лицами. Быть хорошенькой или красивой теперь не надо, зато иметь какую-то изюминку - обязательно. В Victoria's Secret Лили не возьмут, но с голода она не умрет (хотя с моделями этого гарантировать уже нельзя).

Лили выросла между Парижем и Лондоном и не начинала модельную карьеру, пока не получила диплом. Школьный, естественно, о большем мечтать не приходится. Эди Слиман из Saint-Laurent заметил ее на кастинге и сказал, что она идеально воплощает его коллекцию. "И при этом он даже не знал моего имени! " - хвастается Лили. Ну да. За Сен-Лораном последовали Chanel и Marc Jacobs, где 18-летняя Лили не постеснялась пройти топлесс. И почему никто не подумал, что это странная идея для показа коллекции? Зато теперь Лили будут узнавать не только по лицу.

Жертвы моды. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация