Жертвы моды Медовый месяц Lacoste с теннисом давно закончился
Персоны
Марка Lacoste празднует своё 80-летие. Подробнее - Вероника
Моран в программе "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".
Actualités
"Ролан Гаррос" закончился, но любовь к теннисной
одежде будет жить вечно: марка Lacoste празднует свое 80-летие. Хотя в
последние годы Lacoste уже не хочет ассоциироваться в умах потенциальных
клиентов только с теннисом.
Несколько лет назад на должность креативного директора в
Lacoste был приглашен Фелипе Оливера Батиста. В рамках этой должности он
отвечает за развитие марки в целом и, в частности, за ее позиционирование. В
каждом интервью Батиста подчеркивает, что медовый месяц Lacoste с теннисом
давно закончился - сейчас он хочет просто создавать атрибуты гардероба
современной девушки. Хотя фирменное поло все равно внедряется в коллекции
Lacoste - только теперь в виде вечерних платьев и шелковых топов.
Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться Батиста -
это то, что многие ассоциировали марку с хулиганами, которые почему-то издавна
любят крокодильчикa. Английская марка Burberry решила эту проблему просто:
когда тамошние "чавы" испортили репутацию их фирменной клетки, марка
просто перестала ее выпускать. Сейчас клетка используется Burberry очень редко
и, в основном, в качестве отделки.
Lacoste выбрали другой способ: они с рвением начали отдавать
дань прославившей их уличной культуре. Как сказал их прежний дизайнер Кристоф
Лемэр, "мы первая дорогая марка, которую полюбила улица. Не стоит этого
стыдиться". В результате, их коллекции сопровождает хип-хоп музыка, в
производство вновь запущены бейсболки с крокодильчиком, а в прошлом году
появляются пальто и пуловеры с вшитыми
сумками на пояс, которые так часто подделывались в 90-х.
У Lacoste есть еще одно лицо - под названием "тради-бранше"
- то есть в вещи марки часто одеваются богатые консерваторы и их дети. В
частности, немало людей на демонстрациях против однополых браков были одеты в
поло с крокодильчиком. В общем, клиентура у Lacoste разношерстная, главное им
не забывать: если всем давать... ничего хорошего не выйдет.
Beaumonde
На детях знаменитых моделей боги обычно не отдыхают - чаще
всего они получаются такими же красивыми как их родители и неплохо преуспевают
в модельном или киношном бизнесе. Однако за дочку знаменитой топ 90-х Кристин
Макменами еще недавно никто бы не поручился - девочку совсем не назовешь классической
красавицей.
Маленькие глаза навыкате, большой нос и большой рот с
выступающими вперед зубами - это только начало. Зато природа наградила Лили
Макменами высоким ростом в 180 сантиметров и прямой осанкой. Никто бы так
подробно не обсуждал ее внешность, не будь она моделью - то есть, красивая
внешность должна, по идее, быть залогом ее преуспевания. Но для Лили это
неважно - она принадлежит к новому поколению моделей с интересными лицами. Быть
хорошенькой или красивой теперь не надо, зато иметь какую-то изюминку -
обязательно. В Victoria's Secret Лили не возьмут, но с голода она не умрет
(хотя с моделями этого гарантировать уже нельзя).
Лили выросла между Парижем и Лондоном и не начинала
модельную карьеру, пока не получила диплом. Школьный, естественно, о большем
мечтать не приходится. Эди Слиман из Saint-Laurent заметил ее на кастинге и
сказал, что она идеально воплощает его коллекцию. "И при этом он даже не
знал моего имени! " - хвастается Лили. Ну да. За Сен-Лораном последовали
Chanel и Marc Jacobs, где 18-летняя Лили не постеснялась пройти топлесс. И
почему никто не подумал, что это странная идея для показа коллекции? Зато
теперь Лили будут узнавать не только по лицу.