Жертвы моды Модные бренды игнорируют "Фейсбук"
Персоны
Каждый год модные бренды соревнуются: кто займет первое
место на "Фейсбуке"? Подробнее - Вероника Моран в рубрике
"Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".
Tendance
Еще год назад сандалии
типа Birkenstock были уделом пожилых и далеких от моды немецких туристов.
Однако все меняется после коллекции Céline лето-2013: открытые сандалии с
меховыми оторочками один в один напоминают Birkenstock, поэтому в этом сезоне
даже самые ушлые модницы не брезгуют немецкой маркой. Правда, нужно внимательно
выбирать модель.
Самая известная называется Gizeh, и ее следует избегать:
характерный гвоздик между пальцами и как бы надетая на него кожаная полоска
пока еще не стали гвоздем программы. Но другая модель, под названием Arizona,
стала - две широкие поперечные полоски, желательно матовых оттенков,
перехваченные металлическими пряжками по бокам, вдохновили дизайнера марки
Céline на наглую копию. И если меховую версию она предпочла оставить для
подиума, модель без него уже доступна в бутиках Céline. Однако парижские
модницы все же предпочитают оригинал - сандалии Birkenstock. Редакторы журналов
Elle, Glamour, модный блогер Гаранс Доре - все они уже поддались импульсу и приобрели
пару, причем некоторые носят их даже по образцу немецких туристов - с носками.
Напомню, что обувь
Birkenstock появилась больше века назад и первая модель была ортопедической.
Даже сейчас эти сандалии с аскетичным немецким дизайном продаются, в основном,
в аптеках, а о рекламе в модных журналах и речи быть не могло. Однако несколько
лет назад сама Хайди Клум создала линию для родной марки, потом девушки в
Марселе начали наперебой покупать "Биркенстоки" в леопардовую
расцветку или флуоресцентный цветов... А сейчас и французский Cosmopolitain
отвел им отдельную статью, приведя цитату сотрудницы: "Я уже давно ношу
Birkenstock и все в редакции надо мной смеются. Теперь моя очередь: я смотрю,
как одна за другой они поддаются тенденции и покупают эти удобные сандалии по
форме ноги".. Да, месть - это блюдо, которое подают холодным.
Tendance
Каждый год модные бренды
соревнуются: кто займет первое место на "Фейсбуке"? В расчет берется
не только количество лайков, но и скорость появления новых подписчиков, количество
перепостов, то есть качество постов и скорость распространения. На "Фейсбуке"
уже который год лидирует Burberry с из 15 миллионами подписчиков, однако это не
означает, что нужно опускать руки. Другие марки берутся за новые социальные
сети.
Новая рекламная кампания
от Oscar de la Renta
была опубликована сразу в "Инстаграме" - еще неизвестно, появится ли
она вообще в сентябрьских журналах. Сформатирована она под квадратный экран "инстаграмного" фото.
Американский же дизайнер
Александр Вэнг тоже намеренно игнорирует "Фейсбук": пару недель назад
он объявил в своем "Твиттере", что подарит модели из своей новой
коллекции первым пришедшим по указанному адресу. Количество подарков не
ограничено, но пустят только 100 человек и всего на 5 минут. Скорая помощь дежурила
неподалеку.
Еще одна социальная
платформа, с которой еще не все модные дома знают, что делать - это Vine. Vine
создана для публикации видео, а на данный момент еще не все модные дома готовы
приоткрывать завесу над тайной и показывать закулисье, не доведенное до
совершенства опытными монтажерами. Однако видео на Vine распространяются с
молниеносной быстротой, так что упускать такой шанс было бы глупо. Компания
Nordstrom в маленьком видео учит, как завязывать галстук. French Connection
поработали с фотографом Миган Синьоли над забавным видео о сборе чемодана.
Наконец, Марк Джейкобс приоткрывает завесу над своим офисом и показывает, как
его подчиненные носят принт. "Фейсбук" - это прошлый год.