Картинка

Жертвы моды Модные бренды игнорируют "Фейсбук"

3 августа 2013, 03:58

Персоны

Каждый год модные бренды соревнуются: кто займет первое место на "Фейсбуке"? Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".

Tendance

Еще год назад сандалии типа Birkenstock были уделом пожилых и далеких от моды немецких туристов. Однако все меняется после коллекции Céline лето-2013: открытые сандалии с меховыми оторочками один в один напоминают Birkenstock, поэтому в этом сезоне даже самые ушлые модницы не брезгуют немецкой маркой. Правда, нужно внимательно выбирать модель.

Самая известная называется Gizeh, и ее следует избегать: характерный гвоздик между пальцами и как бы надетая на него кожаная полоска пока еще не стали гвоздем программы. Но другая модель, под названием Arizona, стала - две широкие поперечные полоски, желательно матовых оттенков, перехваченные металлическими пряжками по бокам, вдохновили дизайнера марки Céline на наглую копию. И если меховую версию она предпочла оставить для подиума, модель без него уже доступна в бутиках Céline. Однако парижские модницы все же предпочитают оригинал - сандалии Birkenstock. Редакторы журналов Elle, Glamour, модный блогер Гаранс Доре - все они уже поддались импульсу и приобрели пару, причем некоторые носят их даже по образцу немецких туристов - с носками.

Напомню, что обувь Birkenstock появилась больше века назад и первая модель была ортопедической. Даже сейчас эти сандалии с аскетичным немецким дизайном продаются, в основном, в аптеках, а о рекламе в модных журналах и речи быть не могло. Однако несколько лет назад сама Хайди Клум создала линию для родной марки, потом девушки в Марселе начали наперебой покупать "Биркенстоки" в леопардовую расцветку или флуоресцентный цветов... А сейчас и французский Cosmopolitain отвел им отдельную статью, приведя цитату сотрудницы: "Я уже давно ношу Birkenstock и все в редакции надо мной смеются. Теперь моя очередь: я смотрю, как одна за другой они поддаются тенденции и покупают эти удобные сандалии по форме ноги".. Да, месть - это блюдо, которое подают холодным.

Tendance

Каждый год модные бренды соревнуются: кто займет первое место на "Фейсбуке"? В расчет берется не только количество лайков, но и скорость появления новых подписчиков, количество перепостов, то есть качество постов и скорость распространения. На "Фейсбуке" уже который год лидирует Burberry с из 15 миллионами подписчиков, однако это не означает, что нужно опускать руки. Другие марки берутся за новые социальные сети.

Новая рекламная кампания от Oscar de la Renta была опубликована сразу в "Инстаграме" - еще неизвестно, появится ли она вообще в сентябрьских журналах. Сформатирована она под квадратный экран "инстаграмного" фото.

Американский же дизайнер Александр Вэнг тоже намеренно игнорирует "Фейсбук": пару недель назад он объявил в своем "Твиттере", что подарит модели из своей новой коллекции первым пришедшим по указанному адресу. Количество подарков не ограничено, но пустят только 100 человек и всего на 5 минут. Скорая помощь дежурила неподалеку.

Еще одна социальная платформа, с которой еще не все модные дома знают, что делать - это Vine. Vine создана для публикации видео, а на данный момент еще не все модные дома готовы приоткрывать завесу над тайной и показывать закулисье, не доведенное до совершенства опытными монтажерами. Однако видео на Vine распространяются с молниеносной быстротой, так что упускать такой шанс было бы глупо. Компания Nordstrom в маленьком видео учит, как завязывать галстук. French Connection поработали с фотографом Миган Синьоли над забавным видео о сборе чемодана. Наконец, Марк Джейкобс приоткрывает завесу над своим офисом и показывает, как его подчиненные носят принт. "Фейсбук" - это прошлый год.

Жертвы моды. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация