Жертвы моды Будут ли командовать балом пышнотелые красотки?
Персоны
Этим летом купальники HM рекламирует модель 44 размера.
Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести
ФМ".
Tendances
Каноны красоты в очередной раз подвергаются корректировке -
на подиум выходят полные девушки.
Каждый сезон профессионалы моды пытаются убедить нас, что
нынче командуют парадом пышнотелые женщины. Однако, посмотрев вокруг и полистав
модные журналы, верится в это с трудом. Делу не помогают представители
известных марок - еще недавно директор Abercrombie & Fitch объявил, что
хочет видеть в своих магазинах только "крутых и красивых", и поэтому
вещи больше 40 они не производят. А вот хозяева марки НМ думают по-другому:
этим летом их купальники после Бейонсе рекламирует модель 44 размера.
Еще дальше пошла блогер по имени Gabifresh: она создала линию
купальников для полных, которая называется "фаткини". Отличает эту
коллекцию то, что у трусов завышенная талия; в остальном же она не нацелена на
то, чтобы скрыть покупательницу. Яркие расцветки и необычный дизайн точно
никого не превратит в серую мышку.
Но если с купальником теперь проблем нет, то как же найти
модную верхнюю одежду большого размера? Учитывая, что в Америке объем талии
среднестатистической 19-летней девушки составляет 83 сантиметра, заявления
представителей Abercrombie кажутся дикостью. Французский дизайнер Жан-Марк
Филипп шьет только для дам от 42 до 60 размера и совсем недавно представил свою
коллекцию во дворе Пале Рояль. Яркие цвета, леггинсы, горох, свободный покрой,
а главное, пышнотелые модели, которые позировали на колоннах Бюрена.
Модели изучали уверенность в себе и позитив, так что многие
пришедшие на показ подумали, что, может быть, зря не съели тот самый "лишний"
кусочек в прошлые выходные. На этом история под названием "Мода и размеры",
наверное, не закончится; будем ждать продолжения.
Actualités
В парижском музее Пале де Токио проходит выставка ювелирных
украшений под названием "Отражения". Правда, чтобы обеспечить
сохранность камней и драгоценных металлов, пришлось привлечь огромное
количество охраны... на что только не пойдешь во имя пиара!
Хотя на магазин-мультимарку это было все же не похоже: украшения
в стиле ар-деко, из биоматериалов, а также слайдшоу на плоских экранах и стенды
мастеров, рассказывающих об основах своего искусства. Выставка необычных
украшений, среди которых - колье в виде клещей лобстера и линия в стиле "оригами",
посвящена ювелиру Жану Вандому. В 60-х годах Вандом стал создавать украшения,
близкие по духу к скульптуре. Для Вандома каждое изделие становилось
произведением искусства. Он создает асимметричные украшения, использует
непривычные для того времени материалы: необработанное и неполированное золото,
неграненые камни, кварц...
В таком же поиске находятся и современные ювелиры, только не
все это знают. Их творения не выставляются в бутиках на Вандомской (по иронии
судьбы) площади, а соревнуются между собой на конкурсах и выезжают на "ювелирные
салоны". В каждом из этих украшений есть что-то необычное: кольцо с пауком
или колье в виде жар-птицы - их создатели не боялись, что не смогут украшение
продать, они просто подчинялись своему воображению. Как говорится, ювелир знает
цену драгоценного камня. Но вот кто оценит ювелира?