Картинка

Жертвы моды Будут ли командовать балом пышнотелые красотки?

8 июня 2013, 06:18

Персоны

Этим летом купальники HM рекламирует модель 44  размера. Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".

Tendances

Каноны красоты в очередной раз подвергаются корректировке - на подиум выходят полные девушки.

Каждый сезон профессионалы моды пытаются убедить нас, что нынче командуют парадом пышнотелые женщины. Однако, посмотрев вокруг и полистав модные журналы, верится в это с трудом. Делу не помогают представители известных марок - еще недавно директор Abercrombie & Fitch объявил, что хочет видеть в своих магазинах только "крутых и красивых", и поэтому вещи больше 40 они не производят. А вот хозяева марки НМ думают по-другому: этим летом их купальники после Бейонсе рекламирует модель 44  размера.  Еще дальше пошла блогер по имени Gabifresh: она создала линию купальников для полных, которая называется "фаткини". Отличает эту коллекцию то, что у трусов завышенная талия; в остальном же она не нацелена на то, чтобы скрыть покупательницу. Яркие расцветки и необычный дизайн точно никого не превратит в серую мышку.

Но если с купальником теперь проблем нет, то как же найти модную верхнюю одежду большого размера? Учитывая, что в Америке объем талии среднестатистической 19-летней девушки составляет 83 сантиметра, заявления представителей Abercrombie кажутся дикостью. Французский дизайнер Жан-Марк Филипп шьет только для дам от 42 до 60 размера и совсем недавно представил свою коллекцию во дворе Пале Рояль. Яркие цвета, леггинсы, горох, свободный покрой, а главное, пышнотелые модели, которые позировали на колоннах Бюрена.

Модели изучали уверенность в себе и позитив, так что многие пришедшие на показ подумали, что, может быть, зря не съели тот самый "лишний" кусочек в прошлые выходные. На этом история под названием "Мода и размеры", наверное, не закончится; будем ждать продолжения.

Actualités

В парижском музее Пале де Токио проходит выставка ювелирных украшений под названием "Отражения". Правда, чтобы обеспечить сохранность камней и драгоценных металлов, пришлось привлечь огромное количество охраны... на что только не пойдешь во имя пиара!

Хотя на магазин-мультимарку это было все же не похоже: украшения в стиле ар-деко, из биоматериалов, а также слайдшоу на плоских экранах и стенды мастеров, рассказывающих об основах своего искусства. Выставка необычных украшений, среди которых - колье в виде клещей лобстера и линия в стиле "оригами", посвящена ювелиру Жану Вандому. В 60-х годах Вандом стал создавать украшения, близкие по духу к скульптуре. Для Вандома каждое изделие становилось произведением искусства. Он создает асимметричные украшения, использует непривычные для того времени материалы: необработанное и неполированное золото, неграненые камни, кварц...

В таком же поиске находятся и современные ювелиры, только не все это знают. Их творения не выставляются в бутиках на Вандомской (по иронии судьбы) площади, а соревнуются между собой на конкурсах и выезжают на "ювелирные салоны". В каждом из этих украшений есть что-то необычное: кольцо с пауком или колье в виде жар-птицы - их создатели не боялись, что не смогут украшение продать, они просто подчинялись своему воображению. Как говорится, ювелир знает цену драгоценного камня. Но вот кто оценит ювелира?

Жертвы моды. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация