Жертвы моды Карл Лагерфельд отложил в сторону каталог "Отто"
Персоны
Карл Лагерфельд решил наполнить свой магазин новинками
техники. Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио
"Вести ФМ".
Actualités
В эти выходные
открывается уже второй бутик Карла Лагерфельда в Париже. Дизайнер, которому 77,
а может и больше, решил напичкать свой магазин новинками техники - мол, я с
молодежью разговариваю на одном языке. Декор - в черно-белой гамме - фирменные
цвета "кайзера моды" - и в стиле "ничего лишнего".
Наверное, стоит в поле зрения Карла появиться какому-нибудь розовому бантику
или голубому облачку, он тут же объявляет это "китчем".
Как ни странно, молодая и хипповая клиентура Лагерфельда
разделяет его вкус. Его линию пиар-представители характеризуют словами "расслабленный
люкс", однако его поклонники знают, что "расслабленного" в его
вещах мало. Сам Карл, всегда застегнутый на все пуговицы, придумывает одежду
для перфекционистов и любителей минимализма, хоть и молодых. Черный и белый
цвета, прямые линии, сухой немецкий дизайн, причем вещи так и хочется называть практичными.
Но нет, конечно, как и все коллекции от "высокого кутюрье", она не
будет ни практичной, ни удобной. Кому вообще хоть когда-нибудь было удобно в
прямых кожаных штанах?
За последние несколько
лет коллекции Карла стали куда менее "немецкими" - без обид, но это
слово во Франции и по отношению к моде можно употреблять в почти ругательном
ключе. Карл, видимо, стал больше стараться угодить своей молодой клиентуре и
перестал налегать на каталог "Отто" перед сном. Вместо белых рубашек
с накрахмаленным воротников и полиэстеровых платьев с длинной молнией спереди
его коллекции теперь состоят их узеньких брючек и кожаных косух кислотных
цветов, в общем, как у всех. В его новом бутике тоже много всяких штучек,
дорогих сердцу молодого поколения: от "Айпэдов" до фотобудки в
примерочных кабинах. Сняв себя во всей красе в новом прикиде от Карла, эту
красоту потом можно обработать с помощью одного из одобренных Карлом фильтров "Инстаграм"
и отправить в онлайн. Сколько там Карлу, 77? Больше похоже на 17!
Beaumonde
Французский холдинг
Louis Vuitton Moet Hennessy, похоже, проворачивает сделки, которым бы
позавидовали "малиновые пиджаки" 90-х. Уже 10 лет представители
крупного холдинга, которому принадлежит больше половины модного мира, скупали
акции семейного предприятия Hermès, и сейчас в их владениях уже около 17
процентов. Французский суд решает, законно ли это мероприятие, однако обратно
дороги нет. Пока семья Эрмес еще владеет контрольным пакетом акций, но надолго
ли?
Как мы знаем по сериалам
типа "Династия" и "Санта-Барбара", в каждой богатой семье
не без урода. То есть, возможно, прямо сейчас Бернар Арно, хозяин Louis Vuitton
Moet Hennessy, или LVMH, уговаривает ту самую заблудшую овцу из семьи Эрмес
уступить ему свою долю акций. Парижский дом Hermès был основан в 1837 году и
знаменит, как известно, своими шелковыми шарфами и кожаными сумками, которые
обожают стильные леди типа Виктории Бекхем. Модный дом всегда позиционировал
себя как семейный, то есть, в составе правления до сих пор потомки основателей.
Правда, уже с другими фамилиями: Дюма, Пеш и Герран.
Уже не один раз Бернар Арно пытался перекупить у них
компанию; а после смерти их лидера и главного потомка - Жана-Луи Дюма - 3 года
назад, начал настаивать еще больше. Холдингу LVMH и так принадлежат сотни
марок; кроме упомянутых в названии - Guerlain, Fendi, Givenchy, Bvlgary,
купленная, кстати в 2011. Hermès, легендарный французский дом, для Арно - предел
мечтаний. Уже 10 лет он терпеливо скупает акции; причем, так как Hermès вышли
на рынок и больше 5 процентов одному лицу или компании иметь нельзя, Арно начал
мутить запутанные сделки через третьих лиц и заметать следы. Наверное, кто-то
думал, что такое возможно только в России. Хотя французский суд может посчитать
эти действия неподобающими, максимальный штраф, который грозит Арно - 10
миллионов евро. Для него это семечки - только на купленных акциях Hermès он уже
сделал примерно 2 миллиарда. Возможно, очень скоро у него будет еще один повод
открыть бутылку своего же шампанского.
Внимание! Розыгрыш призов от программы "Наука 2.0"! 10 победителей получат уникальное издание - "Юрьевскую степенную книгу"! До 17 июня! Как принять участие>>