Картинка

Жертвы моды Бунтовать нужно с шиком

27 апреля 2013, 05:15

Персоны

Французские женские журналы призывают осмелиться на жемчуг. Подробнее - Вероника Моран в рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".

Actualités

Модельеры Viktor&Rolf возвращаются в Haute Couture. После 13 лет отсутствия на модной сцене пара дизайнеров решила снова записаться в Парижский синдикат высокой моды, а его члены только что, утвердили эту заявку.

Правила приема в синдикат за 13 лет далеко не упростились: чтобы стать постоянным членом, по-прежнему нужно иметь компанию, которая насчитывает не менее 20 работников и которая зарегистрирована во Франции. Их изделия должны быть сшиты практически целиком вручную и в единственном экземпляре. Со вторым пунктиком часто возникают проблемы, потому что в последнее время Синдикат все-таки старается быть более интернациональным и менее консервативным. Поэтому появился такой термин как "приглашенный участник" и "достойный участник". Дизайнерам Viktor&Rolf статус "постоянного члена" не присвоили, потому что знаменитая пара решила вести свои бумажные дела в Амстердаме. На этой неделе представители синдиката разрешили им стать "достойными".

Немного тривии: марка Viktor&Rolf появилась 20 лет назад и получила известность благодаря победе на фестивале моды в Иере. В показах высокой моды пара участвовала всего два года - с 1998 по 2000. Одна из их тогдашних коллекций получила название "Матрешка" и была представлена скорее как перформанс, с манекенщицами, одетыми в девять слоев одежды. После этого Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен вплотную занялись прет-а-порте, одевая звезд масштаба Кэти Перри и создав совместную линию с Н&М. Однако, верную прибыль приносит, конечно, в основном их парфюм Flowerbomb. Теперь ребята решили, что пора напомнить людям о своей креативности: новая коллекция Haute Couture будет представлена миру уже в июле. Думаю, Леди Гага тоже сгорает от нетерпения.

Tendances

"Осмельтесь на жемчуг!" - призывают нас французские женские журналы. Действительно, жемчуг стал у многих ассоциироваться с классическим и консервативным стилем, так что молодежи, по всей видимости, надо на него осмелиться.

Помогут в этом дизайнерские марки: Dior, Chanel, Fred и другие ювелирные дома дают жемчугу второе дыхание. Этот камень появляется нынче в украшениях в совершенно новом, непривычном виде. Круглая жемчужина величиной с кулачок младенца в центре простого металлического браслета у Chanel. Браслет из рядов жемчужин и кристаллов в сочетании с кожаной водительской перчаткой у Disquared. А ювелир Дельфина Делетрез делает с жемчугом пирсинг-украшения, в их числе металлическая сережка по форме уха, вдоль которой аккуратно висят жемчужные гроздья.

Знаменитые модницы, конечно, не могли остаться в стороне от этой тенденции: Наталья Водянова, Мишель Обама, Анжелина Джоли - все они уже показались в необычных жемчужных украшениях. На простые круглые жемчужинки в ушах осмелилась, правда, только Анжелина. А Рианна уже довольно давно демонстрирует свои многочисленные жемчужные нити со знаками Chanel.

Сила жемчуга в том, что каждый камень уникален, так как форму ему придает природа. Правда, стоит помнить, что в этом сезоне особенно модны идеально круглые жемчужины разного размера, небрежно перемешанные и нанизанные на нити. Как ни странно, этот вроде бы буржуазный камень отлично вписался в нынче модный стиль "рок" - бунтовать против застоявшихся правил лучше с шиком.

 

Жертвы моды. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация