Жертвы моды Бунтовать нужно с шиком
Персоны
Французские
женские журналы призывают осмелиться на жемчуг. Подробнее - Вероника Моран в
рубрике "Жертвы моды" на радио "Вести ФМ".
Actualités
Модельеры
Viktor&Rolf возвращаются в Haute Couture. После 13 лет отсутствия на модной
сцене пара дизайнеров решила снова записаться в Парижский синдикат высокой моды,
а его члены только что, утвердили эту заявку.
Правила приема в синдикат
за 13 лет далеко не упростились: чтобы стать постоянным членом, по-прежнему
нужно иметь компанию, которая насчитывает не менее 20 работников и которая
зарегистрирована во Франции. Их изделия должны быть сшиты практически целиком
вручную и в единственном экземпляре. Со вторым пунктиком часто возникают проблемы,
потому что в последнее время Синдикат все-таки старается быть более
интернациональным и менее консервативным. Поэтому появился такой термин как
"приглашенный участник" и "достойный участник". Дизайнерам Viktor&Rolf статус "постоянного члена" не присвоили, потому что
знаменитая пара решила вести свои бумажные дела в Амстердаме. На этой неделе
представители синдиката разрешили им стать "достойными".
Немного тривии: марка
Viktor&Rolf появилась 20 лет назад и получила известность благодаря победе
на фестивале моды в Иере. В показах высокой моды пара участвовала всего два
года - с 1998 по 2000. Одна из их тогдашних коллекций получила название "Матрешка"
и была представлена скорее как перформанс, с манекенщицами, одетыми в девять
слоев одежды. После этого Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен вплотную занялись
прет-а-порте, одевая звезд масштаба Кэти Перри и создав совместную линию с
Н&М. Однако, верную прибыль приносит, конечно, в основном их парфюм
Flowerbomb. Теперь ребята решили, что пора напомнить людям о своей
креативности: новая коллекция Haute Couture будет представлена миру уже в июле.
Думаю, Леди Гага тоже сгорает от нетерпения.
Tendances
"Осмельтесь на
жемчуг!" - призывают нас французские женские журналы. Действительно,
жемчуг стал у многих ассоциироваться с классическим и консервативным стилем,
так что молодежи, по всей видимости, надо на него осмелиться.
Помогут в этом
дизайнерские марки: Dior, Chanel, Fred и другие ювелирные дома дают жемчугу
второе дыхание. Этот камень появляется нынче в украшениях в совершенно новом,
непривычном виде. Круглая жемчужина величиной с кулачок младенца в центре
простого металлического браслета у Chanel. Браслет из рядов жемчужин и
кристаллов в сочетании с кожаной водительской перчаткой у Disquared. А ювелир
Дельфина Делетрез делает с жемчугом пирсинг-украшения, в их числе металлическая
сережка по форме уха, вдоль которой аккуратно висят жемчужные гроздья.
Знаменитые модницы, конечно, не могли остаться в стороне от
этой тенденции: Наталья Водянова, Мишель Обама, Анжелина Джоли - все они уже
показались в необычных жемчужных украшениях. На простые круглые жемчужинки в
ушах осмелилась, правда, только Анжелина. А Рианна уже довольно давно
демонстрирует свои многочисленные жемчужные нити со знаками Chanel.
Сила жемчуга в том, что
каждый камень уникален, так как форму ему придает природа. Правда, стоит
помнить, что в этом сезоне особенно модны идеально круглые жемчужины разного
размера, небрежно перемешанные и нанизанные на нити. Как ни странно, этот вроде
бы буржуазный камень отлично вписался в нынче модный стиль "рок" -
бунтовать против застоявшихся правил лучше с шиком.