Принцип действия Террористы не считают своих жертв людьми
Персоны
Полная ликвидация: как победить терроризм? Почему Соединённые Штаты делят террористов на "плохих" и "хороших"? Кто становится террористами? О противодействии экстремистским группировкам в эфире "Вестей ФМ" рассказывает генерал-майор ФСБ в отставке, член Совета по внешней и оборонной политике Александр Михайлов в программе "Принцип действия" с Анной Шафран.
ШАФРАН: С одной стороны, если следовать провозглашенным принципам толерантности, политкорректности, мультикультурализма, нельзя ничего сделать с теми товарищами, которые прибыли с Ближнего Востока какое-то время назад и уже граждане. С другой стороны, понятно, но тоже, если посмотреть правде в глаза, что, в основном, угроза террористическая исходит из этих групп. Конечно, есть аутентичные граждане, которые тоже в эти процессы, так или иначе, вливаются, но, тем не менее. Остается тогда совсем уж радикальный путь – лишать гражданства, высылать? Как-то нетолерантненько, но цивилизация должна делать этот выбор, так выходит?
МИХАЙЛОВ: Есть такой медицинский прибор – протез Елизарова. Вот когда человек сломал конечность, ему надевают такую специальную штуковину, состоящую из спиц, которая маленькими пружинками вытягивает, втягивает, сочленяет сломанные кости. Потому что если ты начинаешь насильно эти кости вставлять, то мышцы начинают сопротивляться: происходит болевой шок – и мышцы начинают сопротивляться. И поэтому не срастаются кости нормально. А вот протез Елизарова дает возможность мягко-мягко вставлять.
Сегодня мир пытается, запустив этот процесс уже достаточно глубоко, вправлять сломанные кости насильно. И как следствие – возникает болевой шок. И вы не случайно сказали, что значительная часть террористических атак, которые происходят в Европе и в Соединенных Штатах, осуществляются, прежде всего, кем? Натурализованными гражданами этих стран! То есть люди, которые когда-то приехали, или родители этих людей приехали когда-то в Европу, а их дети начинают вставать на путь террористических атак. Почему? А потому что мы сегодня с вами должны понимать, когда мы говорим о толерантности, что любая толерантность должна базироваться на определенных принципах: неприкосновенности каких-то вещей, которые трогать руками нельзя, религиозные чувства. Нельзя трогать мораль, нравственность и прочее. И когда человек приезжает с одной моралью и попадает в мир с совершенно другой моралью, он понимает, что он попал не в сообщество, а он попал в зверинец, где однополые браки, педофилия, наркомания и так далее. И, конечно, он уже начинает воспринимать весь социум, в который он попал, как жизнь среди животных. То есть, если европейцы говорят: "Они – другие!", - то люди, приезжающие с Востока, тоже говорят: "Они – другие!". Но только их радикальные взгляды исламистского характера говорят о том, что они – никто, они – животные.
Поэтому террористы (вот мы недавно эту тему обсуждали), почему они так легко осуществляют эти террористические акты? Обратите внимание, в том же Манчестере, ведь погибли-то кто? Дети, в основном! Это же была молодежная тусовка, и там погибли дети. И почему у того, кто привел взрывное устройство в действие, не возникло жалости?
ШАФРАН: То есть они убеждены, что идеологически они абсолютно правы?
МИХАЙЛОВ: Они абсолютно правы, потому что они имеют не просто отношение с иной цивилизацией, они имеют дело с неким животным видом. Вот это сейчас страшно! Идет расслоение.
Полностью слушайте в аудиоверсии.