Диалоги о рыбалке Совместимы ли рыболовные фестивали и образ смурного человека с удочкой
Персоны
Что из себя представляет рыболовное фестивальное движение?
САРАЛИДЗЕ: Здравствуйте, любители рыбалки. В студии "Вести ФМ" Гия Саралидзе. Если это происходит с такого раннего утра, да еще в выходной день, значит, это "Диалоги о рыбалке". Рядом со мной Михаил Ерошин. Миша, приветствую.
ЕРОШИН: Всем привет.
САРАЛИДЗЕ: Соучредитель телеканала "Диалоги о рыбалке", страстный рыбак. Ну, есть у него, конечно, увлечения, которые мне лично не нравятся, как троллинг, ну ладно, ну ладно, простим ему это. Сегодня хотим мы поговорить о фестивалях рыболовных, тем более что скоро предстоит один фестиваль – наш, телеканала "Диалогов о рыбалке", традиционный фестиваль. Появился он потому, что дата проведения его в июне стоит рядом с датой выхода первой программы "Диалоги о рыбалке" в эфир российского телевидения, случилось это 13 мая 1999 года, страшно давно уже на самом деле. Вот. И тогда и фестиваль появился, и он продолжается, и наши друзья и гости приезжают на него, и снимаем мы очень много программ. Но есть фестивали и другие рыболовные. Вообще вот здесь хотелось бы порассуждать с тобой, Миша, вот на какую тему. Считается, что рыбаки – это такой смурной человек, который не отвечает на вопросы "на что клюет" и вообще "клюет ли", любит уединяться, тишину, спокойствие. И, в общем, в этом есть, конечно, небольшая частица и доля правды, ну вот такой образ есть. И он как-то не очень вяжется с таким фестивальным движением и так далее. Вот что ты думаешь по этому поводу?
ЕРОШИН: Во-первых, хотел сказать, что наш фестиваль телеканала "Диалоги о рыбалке" находится по дате традиционной между выходом первой программы на российском телевидении и между началом вещания телеканала.
САРАЛИДЗЕ: Да-да-да.
ЕРОШИН: Датой начала вещания это было 17 июля 2017 года. И время такое, когда только-только снимается запрет, и у всех накапливается это ожидание первого выхода на рыбалку, поэтому традиционно мы…
САРАЛИДЗЕ: Запрет не на трансляцию программы.
ЕРОШИН: Да, запрет – нерестовый запрет. Поэтому мы выбрали вторую часть июня, точнее, наверное, третью декаду, так будет правильнее. Вот. Что касается в принципе фестивального движения, что я по этому поводу думаю. Действительно, особенно последнее время, когда я стал больше посвящать рыболовной тематике в части организации и администрирования, на моем горизонте появилось очень большое количество мероприятий. И мы не берем там спортивные чисто рыболовные соревнования, а именно вот то, что носит название "фестиваль". Как правило, это подразумевает некие дружеские соревнования, результаты которых не идут в официальный спортивный зачет участникам, это скорее возможность потусить с большим количеством знакомого и не знакомого народа с разных городов и весей, значит, нашей страны. Вот мне уже в этом году удалось побывать на зимнем таком фестивале, вот закрытие вообще зимнего сезона, это был практически последний лед, это был фестиваль РыбаLOVE, который организует приятель нашего канала Марат Деев.
САРАЛИДЗЕ: Ну, участник, я бы сказал.
ЕРОШИН: Да. И я был поражен масштабом, то есть насколько это маленький по количеству оргкомитет, то есть это небольшая кучка энтузиастов, которая собрала 350 с лишним человек из 50 городов России...
Слушайте в аудиофайле!