Слушаем! Радиоканал В Минобрнауки рассказали о полном переходе на новую систему высшего образования в России в 2027 году
Персоны
Проректор МИСИС по образованию Андрей Воронин: "Студенты сами определяют длительность траектории образования – и делают это осознанно".
В Минобрнауки рассказали о полном переходе на новую систему высшего образования в России в 2027 году.
Проректор по образованию Национального исследовательского технологического Университет науки и технологий МИСИС Андрей Воронин в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на Радио России:
"То, что мы делаем в университете в рамках пилота, – это гибкость, основа для новой образовательной модели. Если раньше это было детерминировано – мы с вами были специалистами, срок обучения у нас был жестко зафиксирован, то сейчас ситуация другая. Студенты университета МИСИС в марте каждого года в личном кабинете выбирают свою образовательную траекторию. Тут ничего нового, но указ президента позволяет нам регулировать не только направление, но и срок обучения. Студенты сами определяют длительность траектории – по конкурсному отбору, с наставниками. И делают этот выбор осознанно. Выбирают ли они, например, шестилетнюю исследовательскую траекторию или им достаточно уровня четырехлетней программы технической эксплуатации – они знают свое рабочее место, готовы к нему.
Пилотные программы – всего в шести университетах. И то, что будет с 2027 года разворачиваться, конечно, добавит гораздо больше гибкости как для абитуриентов, так и для индустриальных партнеров".
Слушаем! Радиоканал. Все выпуски
- Все аудио
- Вас не обманут
- Героям посвящается
- Желание жить
- Как в кино
- Кино по четвергам
- Куда пойти в Москве
- Московские открытия
- Московское слово
- Мужицкая. Психология
- Мужицкая. Психология
- Научный подход. Зерна истины
- "Пара слов" от Александра Сладкова
- Песня по случаю
- Поэзия большой страны
- Поэзия Русской весны
- Приумножим
- Радио России Лучшее
- Радиограм
- Русский язык. Забытое слово
- Русский язык. Новое слово
- Семейный альбом
- Смотри, не пропусти
- Совет дня
- Спортивное поведение
- Финансовый аспект
- Хранитель времени