Прорвёмся За нишевыми парфюмерными брендами – будущее
Персоны
Красота – страшная сила. Иностранные косметические компании заявляют об уходе из России. Но уходят ли? Останемся ли мы без французских духов и кремов? Будем больше или меньше тратить на уход за собой? Что могут предложить российские бьюти-бренды?
Гость: директор по развитию проекта парфюмерии и косметики Molecule Илья Волков.
Ведущий – Павел Анисимов.
ВОЛКОВ: Главное – создавать что-то своё. В этом направлении мы тоже должны работать. Мы рассматриваем сейчас возможность серьёзных инвестиций в производство парфюмерии и косметики на территории России. Но мы не собираемся опускать планку. Лично я убеждён, что можно делать ароматы гораздо лучше, чем Chanel N°5. Последние 15-20 лет появляется очень много так называемых нишевых парфюмерных домов. Как правило, они отказываются от агрессивного маркетинга, агрессивной рекламы. Очень часто это именно авторский проект, где сам парфюмер является и лицом бренда, и названием бренда. Вот за этими брендами – будущее.
Полностью слушайте в аудиоверсии.