Картинка

Прорвёмся McDonald’s под новым брендом – всё тот же McDonald’s

31 мая 2022, 16:33

Персоны

"Свободная касса!": мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал возвращение McDonald’s под новым брендом, но с привычным меню. Почему важно сохранить цепочки поставок в нашем общепите? Каков вклад сетей быстрого питания в национальную экономику? Способны ли кафе и рестораны русской кухни занять нишу, освободившуюся после ухода иностранного фастфуда? Ответы ищем в программе "Прорвёмся" на радио "Вести ФМ" с предпринимателем, основателем и управляющим сети быстрого питания "Теремок" Михаилом Гончаровым. Ведущий – Павел Анисимов.

ГОНЧАРОВ: Открывается тот же самый McDonald’s, который при каких-то обстоятельствах может и вернуться американской компании, но в нынешние времена он будет работать по сути под другой торговой маркой. И чтобы это не так бросалось в глаза, какие-то рецепты, естественно, будут скорректированы. Я думаю, что именно так дело обстоит. Поэтому это не замещение и не замена – это просто тот же самый проект. Оборудование остаётся тем же самым, рестораны те же самые, сотрудники те же самые. И когда я говорил, что у нас нет своего менеджмента, я имел в виду, что у нас нет российской разработки. Но если у нас есть американская разработка, она просто продолжит работать – и не более.

* * *

ГОНЧАРОВ: Собственником может быть хоть 18-летняя девочка – это никакого отношения к управлению не имеет. Управление McDonald’s будет осуществляться той же самой командой, которая вела его все эти последние годы. Поэтому какая разница, кто будет собственником?

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Прорвёмся. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация