От Микояна до Мамиконяна "Покупатель приходит в магазин за свежими продуктами и эмоциями"
Персоны
Эволюция в ретейле: от консервов до фреш-категорий. Что сегодня нужно покупателям? У микрофонов – Валерий Санфиров и Мушег Мамиконян. Гость - Денис Сологуб, президент сети магазинов "Азбука Вкуса".
ДЕНИС СОЛОГУБ: Мне приятно осознавать и рассказывать, что то, что мы делаем как "Азбука Вкуса", все-таки немножко отличается от того, что делает весь остальной ретейл. То есть мы нашли для себя "голубой океан", как принято говорить, и в нем стараемся сохраняться. Всё верно, была такая эволюция нашего ретейла: от консервов, выложенных на прилавки горочкой, когда ничего другого не было или "выбрасывалось" редко, а затем всё это постепенно эволюционировало и пришло к тому, что сейчас в наших супермаркетах более 50% продаж приходится на фреш-категории (это то, что со сроком жизни меньше недели).
Слушайте в аудиофайле!
От Микояна до Мамиконяна. Все выпуски
- Все аудио
- От Микояна до Мамиконяна