От Микояна до Мамиконяна "Покупатель приходит в магазин за свежими продуктами и эмоциями"

29 июня 2024, 13:06

Персоны

Эволюция в ретейле: от консервов до фреш-категорий. Что сегодня нужно покупателям? У микрофонов – Валерий Санфиров и Мушег Мамиконян. Гость - Денис Сологуб, президент сети магазинов "Азбука Вкуса".

ДЕНИС СОЛОГУБ: Мне приятно осознавать и рассказывать, что то, что мы делаем как "Азбука Вкуса", все-таки немножко отличается от того, что делает весь остальной ретейл. То есть мы нашли для себя "голубой океан", как принято говорить, и в нем стараемся сохраняться. Всё верно, была такая эволюция нашего ретейла: от консервов, выложенных на прилавки горочкой, когда ничего другого не было или "выбрасывалось" редко, а затем всё это постепенно эволюционировало и пришло к тому, что сейчас в наших супермаркетах более 50% продаж приходится на фреш-категории (это то, что со сроком жизни меньше недели).

Слушайте в аудиофайле!

От Микояна до Мамиконяна. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • От Микояна до Мамиконяна

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация